Дополнительное занятие 21.01.2021 (не входит в абонемент) Депрессия и способы освобождения. Разрушительные проявления чувств - гнева, обиды, грусти, страха и их ресурсная сила. Стоит ли с этими эмоциями бороться и почему это непродуктивно. Как экологично проявлять эти эмоции, используя их ресурсную силу. Путешествие к архетипу грусти. Создание методов освобождения от депрессии. Создание сказок о созидательном использовании негативных эмоций. Возможно приобрести полный курс или записи отдельных семинаров! Изучение архетипов сказок и мифов народов мира дает ключ к собственной жизни. Вы сможете увидеть причину

«Музыка Чакр» вокальный семинар Ольги Барковской
Чакровое пение по авторской программе Ольги Барковской - это вокальный мастер-класс, основанный базе трактате о музыке и танце XIII века - «Сангита Ратнакара».
«Окружающая действительность - это Музыка, в которой все устроено по принципу резонанса. А тело человека – это музыкальный инструмент, каждый со своим уникальным звучанием. Каждая чакра – это аккорд, внутри которого развивается мелодия, подобно тому, как течет мелодия в определенной системе координат в индийской раге. Через это звучание каждое человеческое существо связано с Музыкой Сфер, или Сознанием Вселенской Шакти, истинная природа которой – сат-чит-ананда санскр. सि#चदानंद, Гармония или Блаженство союза. Содержите себя в чистоте! Откройте свой голос, используйте его творящую силу, направьте энергию звука и мысли в каждую чакру. Воздействие определенных тонов, звуков, фокуса внимания имеет эффект душа: они смывают всю сенсорную грязь и настраивают наши системы на исконное гармоничное звучание. А целебные коды древних песен вознесут вас на более высокий уровень сознания. Вы увидите свое тело – музыкальный инструмент, научитесь настраивать его на правильный лад, работая из самого сердца, и песня вашей жизни будет более плотно резонировать с тем, чего вы хотите, что любите, и во что верите.» Ольга Барковская, мастер вокальной йоги.
Теоретической базой выступает научная доктрина о тонкой анатомии человека кашмирского философа и музыколога Шарангадэва, описанная в трактате о музыке и танце XIII века - «Сангита Ратнакара». Человек рассматривается как своего рода резонансное устройство, в котором в каждый энергетический центр центр (т. наз. «чакры» и их «лепестки» / струны) запрограммированы ряд психических переживаний, представляющих собой ступени «Пути развития души». Эти состояния запакованы в согласные и гласные звуки, образующие слоги, которые локализуются в определенных центрах человеческого тела и могут быть раскрыты и проработаны посредством самостоятельного звучания. Именно в таком ракурсе мы рассмотрим тело и голос как – универсальный самонастраиваемый музыкальный инструмент, резонирующий с глобальными процессами во вселенной. И научимся его настраивать, и им пользоваться, самостоятельно.
Программа семинара – это 3 часа уникальной информации и практики.
- Электрический потенциал звука. Доктрина звуковой вибрации в тантре. Тонкая анатомия человека – теория кашмирского философа и музыковеда Sarangadeva, трактат Sangita Ratnakara, स)गीतर.नाकर, XIII век. В трактате продемонстрирована неразрывная связь между анатомией, тонкой анатомией, звуком, музыкой, указаны «карты регулировки тонких настроек» через медитацию и самостоятельное звучание.
- 10-чакровая система по «Сангита Ратнакаре». Разбор. Муладхара, Свадхистхана, Манипура, Анахата, Вишудха, Лалана, Аджна, Манас, Сома и Сахасрара чакры. Что дословно означают имена Чакр? Как работает вся система в целом? Как устроены чакры?
- Звук как точка фокуса - внутри тела, в коллективном звучании, в отсутствии физического звука. Практика.
- Элементы нада-йоги. Развитие экстрасенсорного слуха. Техники медитации. Активация чакр через отправления голосового и ментального сигнала внутри тела. Практика.
- Нахождение резонанса внутри тела на определенные звуки (гласные и согласные) во всем регистре, в котором способно звучать тело. Практика.
- Индийские ноты (свары) и их присутствие в физической и энергетической системе человека.
- Понятие раги (конфигурация нот) и воздействие раг на психо-энергетику. Теория и практика. Разные типы раг. Импровизационные игры в системе координат раги.
- 432 Hz и система т. называемого «сакрального сольфеджио» - что это, и как работает?
Участвуйте в авторском семинаре по древнеиндийской традиции звучания, где голос используется как инструмент гармонизации персональной Вселенной.
В результате практики Вы:
- Получите расширенное понимание, чем на самом деле является Музыка, через соединение с древнейшей из сохранившихся в мире традицией о звуке
- Узнаете о мало-известной доктрине тонкой анатомии человека, системе чакр и их роли в формировании системы восприятия и жизненного опыта
- Лично убедитесь, как это – «Мое тело = музыкальный инструмент»
- Вступите во владение собственным голосом и собственным психо-энергетическим аппаратом
- В результате интенсивной практики – каждая клетка тела, настраивается на звуковую волну, включается гипофиз, он выделяет допамины и эндорфины, нейроны гипоталамуса начинают вырабатывать окситоцин, одновременно соседняя железа-эпифиз вырабатывает мелатонин. Голосовые сигналы направляемые внутри головы определенным образом – воздействуют на разные рецепторы мозга, отправляющие сигнал дальше в тело. Идет интенсивная прочистка нади (энергетических каналов), снятие блоков в энергосистеме и теле.
- Усвоите способы само-регуляции восприятия – с помощью короткой сессии звучания
- Познакомитесь с теорией и практикой классической индийской музыки.
Ведущая: Ольга Барковская. Педагог по вокалу, музыкант мульти-инструменталист, звуковой художник, продюсер, педагог. Училась в Российской Академии Музыки им. Гнесиных (фортепиано), на факультете философии МГУ. Занималась кураторской и художественной практикой в области современного искусства, экспериментальной музыки. С 2016 года погрузилась в изучение классической индийской музыки – класс ситара и вокала, училась классическому индийскому вокалу, стиль Carnatic, в Ashtapadi school of music, Керала, у доктора музыкального искусства Манимала Сатидеви. Продолжает учиться у доктора музыкального искусства Шрикумар Тампалаккаду. Выступала на храмовых сценах в Индии совместно с учителями. А также в Москве, Екатеринбурге, Тарусе, Курске, в составе ансамбля классической индийской музыки Гульфама Сабри. Изучала философию индийской музыки и философию санскрита. Инициировала проект импровизационной музыки SHRINGARA, совместно с музыкантами из Австрии и Индии. Организует концерты классической индийской и суфийской музыки в Москве. Поле исследования и творчества в настоящий момент – традиции сакрального / духовного пения, классическая индийская музыка, йога звука, акустическое нейропрограммирование, практика звучания на древних языках. Проводит практикумы по йоге звука на базе системы южно-индийского вокального искусства Carnatic. Организует коллаборации музыкантов на почве изучения музыкальных культур мира.
Стоимость: 2 000 рублей
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА со СКИДКОЙ 20%
1 500 рублей действует при оплате до 7 октября!
*количество мест по специальной цене ограничено
Оплатить участие:
- Культурный Центр "Белые Облака", 3-й этаж у администратора, ул.Покровка, 4
- ОНЛАЙН* – через форму оплаты ниже
*если возникли проблемы при проведении платежа через онлайн сервис ЯКассы, обратитесь к администратору культурного центра для бронирования места по телефону: +7 495 623 49 69