БТР - психологическая трансформационная игра-тренинг - Культурный центр Белые Облака
QR Code Business Card
/ Афиша / Культурный центр
Культурный центр
4 мая 2019
c 15:00 до 17:30

БТР - психологическая трансформационная игра-тренинг

Тел.: +7 495 623 49 69
Вы задумывались о том, почему люди не любят продавать?
Как часто мы слышим фразу: 
— Я буду делать всё, что угодно, только не продавать? 
— Где найти хорошего продажника?
 — Я не создана для этого! 
— У меня не тот психотип! И прочее. 
 
Парадокс — почему люди так боятся продавать и при этом самые востребованные специалисты — хорошие продажники в любой отрасли?
Почему многие, закончив с десяток курсов и тренингов, а некоторые и MBA готовы в тяжёлый час мыть полы, лишь бы только не продавать? Они много знают о том, как, но, когда доходит до дела, тушуются и стесняются? 
 
Секрет прост — страх отказов и неумение сказать клиенту «нет»? 
С ума сошли? 
А как же «выиграл-выиграл» (win-win), а как же «голубой океан» и прочее? 
 
Именно поэтому два самых коммерчески успешных игротехника и автора ( более четырёхсот ведущих менее чем за два года) объединились и создали игру «жестких продаж».
БТР — идеальное решение для жёстких условий, в нём вы несокрушимы. 
 
Игра основана на:
— любимой и используемой обоими авторами методике Джима Кэмпа — «Сначала скажи «нет»;
— личных наработках и 30 лет продаж у каждого; — огромном опыте обучения продавцов и рекламных агентов;
 
Впервые игра объединяет проработку ваших личных психологических блоков и конкретные приемы продаж. Игра даёт навыки и реальный опыт. Рассматривает готовые кейсы.
 

 

Ведущая: Наталья Гордеева-Рамирес. Выпускница авторской Школы Коучинга Константина Довлатова. Профессиональный коуч. Практический психолог и профессиональный коуч. Специалист по работе с метафорическими картами. Сертифицированный практик СИМ (Символическое моделирование) — авторская методика П. Томпкинс и Д. Лоули. Ведущая игр: КармаН, Soul Way - Путь Души, Купидон.

 

 

КУПИТЬ БИЛЕТ НА ВЕСЕННИЙ

ФЕСТИВАЛЬ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР

 

Записаться на мероприятие

  1. Loading ...